- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2020
Алтайский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за II квартал 2020 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края - II квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ГТРК Алтай | ТВ | 44,39 |
2. Алтайская правда | Газета | 33,20 |
3. ИА Банкфакс | Информагентство | 32,19 |
4. ИА Амител | Информагентство | 25,64 |
5. Altapress.ru | Интернет | 21,62 |
6. Катунь 24 | ТВ | 16,30+1 |
7. Бийский рабочий | Газета | 15,94-1 |
8. Tolknews.ru | Интернет | 14,79 |
9. Каменские известия | Газета | 13,57 |
10. Змеиногорский вестник | Газета | 9,09+1 |
11. Katun24.ru | Интернет | 6,61+4 |
12. Vesti22.tv | Интернет | 6,17 |
13. ПолитСиб.Ру | Информагентство | 5,74-3 |
14. Barneos22.ru | Интернет | 5,70-1 |
15. Местное время – Рубцовск | Газета | 3,51-1 |
16. Бийское телевидение | ТВ | 3,34+1 |
17. Vrubcovske.ru | Интернет | 2,87+1 |
18. Комсомольская правда – Барнаул | Газета | 2,46-2 |
19. Телеканал ТОЛК | ТВ | 2,23New! |
20. Вечерний Барнаул | Газета | 1,73New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 31.07.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Алтай, а также газета Алтайская правда и информагентство Банкфакс.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~KRSm0Опубликовано: 31.07.2020