Югра:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за II квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. СургутИнформТВ ТВ 59,85
2. Муксун.fm Информагентство 26,56
3. K-inform.com Интернет 20,17
4. СИА-Пресс Информагентство 17,98
5. Югра ТВ 17,48
6. Ugra-news.ru Интернет 15,51
7. Новости Югры Газета 10,33
8. Агентство нефтегазовой информации Информагентство 8,78
9. СургутИнтерНовости ТВ 5,54
10. Вестник Сургутского района Газета 5,29
11. Инфосервис ТВ 3,39
12. ЮГРАPRO Информагентство 3,37
13. Аргументы и факты – Югра Газета 3,17
14. Nv86.ru Интернет 2,27
15. Самотлор ТВ 1,58
16. Телевидение Нижневартовского района ТВ 1,35
17. Сургутская трибуна Газета 1,10
18. Osurgut.com Интернет 0,98
19. Русское радио - Сургут Радио 0,68
20. ГТРК Югория ТВ 0,66

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания СургутИнформТВ, а также интернет-ресурсы Муксун.fm и K-inform.com.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~omRax

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.