Медиалогия

Липецкая область:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за II квартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области -
II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Gorod48.ru Интернет 20,51
2. ТРК Липецкое время ТВ 19,51+2
3. Lipetskmedia.ru Интернет 15,45
4. ГТРК Липецк ТВ 12,20-2
5. Most.tv Интернет 8,93+1
6. Липецкая газета Газета 2,83-1
7. Добринские вести Газета 2,27
8. Донские вести Газета 1,36New!
9. Елец ТВ ТВ 1,26+1
10. Lipetsk.kp.ru Интернет 1,10New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – Gorod48.ru, а также ТРК Липецкое время и интернет-ресурс Lipetskmedia.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~km1vw

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Липецкой области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля и 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
4 октября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия