Владимирская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за II квартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ПроВладимир Информагентство 27,90+1
2. Zebra-tv.ru Интернет 22,68-1
3. Владимирские ведомости Газета 7,86+4
4. Tv-mig.ru Интернет 7,08+2
5. Губерния 33 ТВ 6,39
6. ГТРК Владимир ТВ 5,63-3
7. Vladimirnews.ru Интернет 4,45-3
8. Комсомольская правда – Владимир Газета 2,79New!
9. Новый город Александров Газета 2,34
10. Томикс – толстяк – Владимирская газета Газета 1,78-2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство ПроВладимир, а также интернет-ресурс Zebra-tv.ru и газета Владимирские ведомости.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~tSnuq

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Владимирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.