Самарская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за I квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области - I квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 63.ru Интернет 84,71
2. КТВ-ЛУЧ ТВ 71,05
3. Volga.news Интернет 67,33
4. Комсомольская правда - Самара Газета 53,20
5. Самарское обозрение Газета 31,21
6. ГТРК Самара ТВ 21,79
7. Волжская коммуна Газета 16,15
8. Syzran-small.ru Интернет 14,02
9. CityTraffic.ru Интернет 11,60
10. Tltgorod.ru Интернет 9,14
11. Vkonline.ru Интернет 8,64
12. Progorodsamara.ru Интернет 7,72
13. Drugoigorod.ru Интернет 6,49
14. Sova.info Интернет 6,39
15. Коммерсантъ - Волга Газета 6,29
16. ТРК Губерния – Самара ТВ 6,24
17. Samara.kp.ru Интернет 6,19
18. Samru.ru Интернет 4,17
19. Аргументы и факты - Самара Газета 3,65
20. Самарская газета Газета 3,41

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 63.ru, а также телекомпания КТВ-ЛУЧ и интернет-ресурс Volga.news.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~OHZfo

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.