Приморский край:
рейтинг СМИ за I квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за I квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края - I квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. PrimaMedia.ru Информагентство 84,16
2. Vostokmedia.com Интернет 60,85
3. Primpress.ru Информагентство 60,37
4. Vl.ru Интернет 44,51
5. РИА Дейта Информагентство 21,27
6. ГТРК Владивосток ТВ 17,25
7. Ussurmedia.ru Интернет 14,92
8. Vladnews.ru Интернет 11,59
9. Konkurent.ru Интернет 9,07
10. ОТВ-Прим ТВ 7,61
11. Золотой рог Газета 6,88
12. Дальневосточный капитал Журнал 5,88
13. Комсомольская правда - Владивосток Газета 4,60
14. Vladtime.ru Интернет 4,47
15. Аргументы и факты - Приморье Газета 3,88
16. Primorye24.ru Интернет 1,25
17. Goldenmost.ru Интернет 1,17
18. ДВ - РОСС Интернет 1,05
19. Хасанские вести Газета 0,58
20. Владивосток Газета 0,52

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – PrimaMedia.ru, Vostokmedia.com и Primpress.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~MQJPF

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.