Пермский край:
рейтинг СМИ за I квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за I квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края - I квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 59.ru Интернет 137,58
2. КоммерсантЪ – Прикамье Газета 106,32
3. Properm.ru Интернет 57,02
4. Комсомольская правда - Пермь Газета 33,39
5. Аргументы и Факты – Прикамье Газета 27,08
6. Business-Class Пермь Газета 26,98
7. Новый компаньон Газета 21,12
8. Permv.ru Интернет 16,89
9. Эхо Москвы – Пермь Радио 12,84
10. Perm.rbc.ru Интернет 11,85
11. Парма-новости Газета 9,74
12. Рифей ТВ 8,35
13. V-kurse.ru Интернет 7,91
14. ГТРК Пермь ТВ 6,36
15. Ветта 24 ТВ 6,02
16. Permnews.ru Интернет 5,63
17. Зори плюс Газета 5,48
18. ИА Текст Информагентство 4,97
19. Business-class.su Интернет 3,16
20. Progorod59.ru Интернет 2,90

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газета КоммерсантЪ – Прикамье и интернет-ресурс Properm.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~lZcOU

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.