Саратовская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за I квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области - I квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Взгляд-инфо Информагентство 50,66
2. ИА Версия-Саратов Информагентство 40,52
3. Wolsk.ru Интернет 19,59
4. ИА СаратовБизнесКонсалтинг Информагентство 15,45
5. ИА Регион 64 Информагентство 12,28
6. ГТРК Саратов ТВ 11,93
7. Саратов 24 ТВ 11,89
8. Fn-volga.ru Интернет 11,88
9. ИА Saratovnews Информагентство 7,69
10. 4vsar.ru Интернет 7,49
11. Probalakovo.ru Интернет 5,26
12. Om-saratov.ru Интернет 4,10
13. Business-vector.info Интернет 3,93
14. Novosti-saratova.ru Интернет 3,20
15. Комсомольская правда – Саратов Газета 2,98
16. Saratov24.tv Интернет 2,79
17. Go64.ru Интернет 2,45
18. Московский Комсомолец – Саратов Газета 2,21
19. Rsar.ru Интернет 1,97
20. Коммерсантъ – Средняя Волга Газета 1,87

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства Взгляд-инфо и Версия-Саратов, а также интернет-ресурс Wolsk.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~XWCFF

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Саратовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.