- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2020
Орловская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Орловской области за I квартал 2020 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Орловской области - I квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Newsorel.ru | Интернет | 17,96 |
2. Uezdny-gorod.ru | Интернет | 10,19 |
3. Oreltimes.ru | Интернет | 6,98 |
4. Ogtrk.ru | Интернет | 6,48 |
5. Vechor.ru | Интернет | 5,84 |
6. ТРК Истоки | ТВ | 5,65 |
7. ИА Орелград | Информагентство | 5,41 |
8. Орловская среда | Газета | 4,39 |
9. Орловская городская газета | Газета | 3,15 |
10. Первый областной | ТВ | 2,62 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsorel.ru, Uezdny-gorod.ru и Oreltimes.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~2JuAIПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 07.07.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Орловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.