Смоленская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за I квартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области - I квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Readovka.ru Интернет 115,93
2. ГТРК Смоленск ТВ 6,24
3. Рабочий путь Газета 5,52
4. Smolensk-i.ru Интернет 3,43
5. Smolnarod.ru Интернет 2,96
6. Rabochy-put.ru Интернет 1,49
7. Гжатский вестник Газета 0,80
8. Рославльская правда Газета 0,57
9. Смоленская газета Газета 0,45
10. Keytown.me Интернет 0,42

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Readovka.ru, а также телекомпания ГТРК Смоленск и газета Рабочий путь.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~WnKxv

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Смоленской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.