Мурманская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за I квартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области - I квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Северпост.ru Информагентство 53,23
2. Hibinform.ru Интернет 20,67
3. Би-порт Информагентство 20,02
4. Kn51.ru Интернет 16,46
5. Мурманский вестник Газета 14,62
6. Вечерний Мурманск Газета 7,22
7. ТВ-21 ТВ 5,11
8. Большое радио Радио 5,08
9. ГТРК Мурман ТВ 4,87
10. Арктик-ТВ ТВ 4,68

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Северпост.ru, а также интернет-ресурс Hibinform.ru и информагентство Би-порт.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Qnfcd

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Мурманской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 56 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.