Красноярский край:
рейтинг СМИ за I квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за I квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края - I квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ТВК ТВ 65,66
2. Newslab.ru Интернет 60,23
3. Ngs24.ru Интернет 53,91
4. Комсомольская правда – Красноярск Газета 33,76
5. Prmira.ru Интернет 29,87
6. Енисей ТВ 13,79
7. Dela.ru Интернет 10,26
8. Sibnovosti.ru Интернет 10,23
9. 7 канал – Красноярск ТВ 9,29
10. Наш Красноярский край Газета 5,76

Комментарии

Лидеры рейтинга – телекомпания ТВК, а также интернет-ресурсы Newslab.ru и Ngs24.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~nXds7

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Красноярского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 56 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Визуализация данных
в медиааналитике
14 февраля 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022