Астраханская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за I квартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области - I квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Астрахань FM Радио 30,17
2. Arbuztoday.ru Интернет 7,28
3. Kaspyinfo.ru Интернет 6,85
4. Punkt-a.info Интернет 6,64
5. Ast-news.ru Интернет 5,90
6. Astralist.info Интернет 3,98
7. ГТРК Лотос ТВ 3,60
8. Bloknot-astrakhan.ru Интернет 3,34
9. Astrakhan.ru Интернет 2,75
10. Астрахань 24 ТВ 2,34

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – радиостанция Астрахань FM, а также интернет-ресурсы Arbuztoday.ru и Kaspyinfo.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~NMEzx

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Астраханской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 56 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.