- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2020
Алтайский край:
рейтинг СМИ за I квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за I квартал 2020 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края - I квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ГТРК Алтай | ТВ | 51,11 |
2. Алтайская правда | Газета | 31,85 |
3. ИА Банкфакс | Информагентство | 30,36 |
4. ИА Амител | Информагентство | 28,60 |
5. Altapress.ru | Интернет | 19,74 |
6. Бийский рабочий | Газета | 18,64 |
7. Катунь 24 | ТВ | 18,19 |
8. Tolknews.ru | Интернет | 15,41 |
9. Каменские известия | Газета | 12,18 |
10. ПолитСиб.Ру | Информагентство | 8,32 |
11. Змеиногорский вестник | Газета | 7,18 |
12. Vesti22.tv | Интернет | 5,95 |
13. Barneos22.ru | Интернет | 5,83 |
14. Местное время – Рубцовск | Газета | 4,62 |
15. Katun24.ru | Интернет | 4,38 |
16. Комсомольская правда – Барнаул | Газета | 4,22 |
17. Бийское телевидение | ТВ | 2,68 |
18. Vrubcovske.ru | Интернет | 2,54 |
19. Аргументы и факты – Барнаул | Газета | 1,71 |
20. Московский комсомолец – Барнаул | Газета | 1,69 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 56 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 18.05.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 56 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Алтай, а также газета Алтайская правда и информагентство Банкфакс.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~AaGJBОпубликовано: 18.05.2020