Амурская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за I квартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области - I квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Амурская правда Газета 14,60
2. ИА Амур.инфо Информагентство 14,09
3. Порт Амур Информагентство 5,11
4. Gazeta-bam.ru Интернет 4,20
5. Amur28.info Информагентство 3,80
6. Asn24.ru Интернет 3,11
7. Tvs-media.ru Интернет 2,54
8. ГТРК Амур ТВ 2,13
9. Зейские вести сегодня Газета 2,06
10. Teleport2001.ru Интернет 0,80

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета Амурская правда, а также информагентства Амур.инфо и Порт Амур.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~bIHit

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Амурской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 55 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.