- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2020
Воронежская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за I квартал 2020 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - I квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ГТРК Воронеж | ТВ | 47,49 |
2. КоммерсантЪ – Черноземье | Газета | 33,95 |
3. РИА Воронеж | Информагентство | 20,81 |
4. Агентство бизнес информации | Информагентство | 17,39 |
5. Moe-online.ru | Интернет | 9,64 |
6. Bloknot-voronezh.ru | Интернет | 8,65 |
7. Vrntimes.ru | Интернет | 5,44 |
8. De Facto | Интернет | 3,36 |
9. Novostivoronezha.ru | Интернет | 2,37 |
10. Аргументы и факты – Черноземье | Газета | 2,23 |
11. Gorcom36.ru | Интернет | 2,21 |
12. Комсомольская правда – Воронеж | Газета | 2,09 |
13. Poligraf.media | Интернет | 2,01 |
14. Коммуна | Газета | 1,95 |
15. ТВ Губерния | ТВ | 1,46 |
16. Portalvoronezh.ru | Интернет | 1,01 |
17. 36on.ru | Интернет | 0,98 |
18. Chr.rbc.ru | Интернет | 0,72 |
19. Nu-today.ru | Интернет | 0,63 |
20. Vrn.kp.ru | Интернет | 0,48 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 56 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 06.05.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 56 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также газета КоммерсантЪ – Черноземье и информагентство РИА Воронеж.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~0eHcFОпубликовано: 06.05.2020