Воронежская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за I квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - I квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ГТРК Воронеж ТВ 47,49
2. КоммерсантЪ – Черноземье Газета 33,95
3. РИА Воронеж Информагентство 20,81
4. Агентство бизнес информации Информагентство 17,39
5. Moe-online.ru Интернет 9,64
6. Bloknot-voronezh.ru Интернет 8,65
7. Vrntimes.ru Интернет 5,44
8. De Facto Интернет 3,36
9. Novostivoronezha.ru Интернет 2,37
10. Аргументы и факты – Черноземье Газета 2,23
11. Gorcom36.ru Интернет 2,21
12. Комсомольская правда – Воронеж Газета 2,09
13. Poligraf.media Интернет 2,01
14. Коммуна Газета 1,95
15. ТВ Губерния ТВ 1,46
16. Portalvoronezh.ru Интернет 1,01
17. 36on.ru Интернет 0,98
18. Chr.rbc.ru Интернет 0,72
19. Nu-today.ru Интернет 0,63
20. Vrn.kp.ru Интернет 0,48

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также газета КоммерсантЪ – Черноземье и информагентство РИА Воронеж.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~0eHcF

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 56 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.