Тульская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тульской области за I квартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тульской области - I квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Myslo.ru Интернет 27,82
2. ИА Тульские новости Информагентство 21,67
3. Первый Тульский ТВ 9,05
4. ИА Tulapressa.ru Информагентство 4,17
5. Tulasmi.ru Инернет 3,10
6. Молодой коммунар – Тула Газета 3,04
7. ГТРК Тула ТВ 2,10
8. N71.ru Интернет 1,85
9. Tula.mk.ru Интернет 1,59
10. Teletula.ru Интернет 1,31

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Myslo.ru, а также информагентство Тульские новости и телеканал Первый Тульский.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~EaJVM

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Тульской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 56 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Визуализация данных
в медиааналитике
14 февраля 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022