Краснодарский край:
рейтинг СМИ за I квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за I квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края - I квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Кубанские новости Газета 70,86
2. Кубань 24 ТВ 46,32
3. Комсомольская правда – Кубань Газета 44,36
4. Kuban24.tv Интернет 39,88
5. Yuga.ru Интернет 30,74
6. Livekuban.ru Интернет 16,69
7. Yugopolis.ru Интернет 15,76
8. Аргументы и факты - Юг Газета 15,41
9. Новороссийский рабочий Газета 9,76
10. Наша газета Новороссийск Газета 9,36

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета Кубанские новости, телеканал Кубань 24 и газета Комсомольская правда – Кубань.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~s0097

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 55 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря 2022
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022