Республика Бурятия:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Бурятия за 2019 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Бурятия - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Номер один Газета 63,90+5
2. Baikal-daily.ru Интернет 59,22-1
3. Ариг Ус ТВ 57,46+1
4. Vtinform.com Интернет 49,40-2
5. Первое альтернативное телевидение "АТВ" ТВ 34,39+3
6. Московский Комсомолец – Улан-Удэ Газета 30,44+1
7. Телекомпания Тивиком ТВ 30,39-4
8. Arigus.tv Интернет 27,18+2
9. Infpol.ru Интернет 15,73-4
10. Новая Бурятия Газета 12,45+5
11. ГТРК Бурятия ТВ 10,70
12. Бурятия Газета 4,40New!
13. Asiarussia.ru Интернет 4,33-1
14. Baikal-media.ru Интернет 4,19-5
15. Информ-полис Газета 2,59New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета Номер один, а также интернет-ресурс Baikal-daily.ru и телекомпания Ариг Ус.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~F0D9N

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Республики Бурятия, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 55 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.