- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2019 год
Брянская область: рейтинг СМИ за 2019 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за 2019 год.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области - 2019 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Bragazeta.ru | Интернет | 110,95 |
2. Bryansktoday.ru | Интернет | 102,78 |
3. ГТРК Брянск | ТВ | 101,52 |
4. Брянский рабочий | Газета | 91,24 |
5. Телеканал Городской | ТВ | 80,84 |
6. РИА Стрела | Информагентство | 59,54 |
7. Newsbryansk.ru | Интернет | 54,34 |
8. Bryansknovosti.ru | Интернет | 44,96 |
9. Novozybkov.su | Интернет | 37,20 |
10. Nashbryansk.ru | Интернет | 28,28 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Bragazeta.ru и Bryansktoday.ru, а также телекомпания ГТРК Брянск.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~PLoVLПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 27.03.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Брянской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 55 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.