Брянская область:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за 2019 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Bragazeta.ru Интернет 110,95
2. Bryansktoday.ru Интернет 102,78
3. ГТРК Брянск ТВ 101,52
4. Брянский рабочий Газета 91,24
5. Телеканал Городской ТВ 80,84
6. РИА Стрела Информагентство 59,54
7. Newsbryansk.ru Интернет 54,34
8. Bryansknovosti.ru Интернет 44,96
9. Novozybkov.su Интернет 37,20
10. Nashbryansk.ru Интернет 28,28

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Bragazeta.ru и Bryansktoday.ru, а также телекомпания ГТРК Брянск.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~PLoVL

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Брянской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 55 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.