Медиалогия

Алтайский край:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за 2019 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ГТРК Алтай ТВ 225,86
2. Бийский рабочий Газета 159,48+2
3. Алтайская правда Газета 152,85
4. ИА Амител Информагентство 148,29+1
5. ИА Банкфакс Информагентство 141,60+1
6. ПолитСиб.Ру Информагентство 130,37-4
7. Altapress.ru Интернет 111,89
8. Катунь 24 ТВ 93,83
9. Аргументы и факты – Барнаул Газета 75,95+6
10. Каменские известия Газета 73,39-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Алтай, а также газеты Бийский рабочий и Алтайская правда.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~L9X3w

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 55 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
4 октября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия