Алтайский край:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за 2019 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ГТРК Алтай ТВ 225,86
2. Бийский рабочий Газета 159,48+2
3. Алтайская правда Газета 152,85
4. ИА Амител Информагентство 148,29+1
5. ИА Банкфакс Информагентство 141,60+1
6. ПолитСиб.Ру Информагентство 130,37-4
7. Altapress.ru Интернет 111,89
8. Катунь 24 ТВ 93,83
9. Аргументы и факты – Барнаул Газета 75,95+6
10. Каменские известия Газета 73,39-1
11. Tolknews.ru Интернет 56,41New!
12. Vesti22.tv Интернет 56,40New!
13. Комсомольская правда – Барнаул Газета 48,78-1
14. Barneos22.ru Интернет 35,40-4
15. Vrubcovske.ru Интернет 34,97+4
16. Katun24.ru Интернет 23,42-2
17. Змеиногорский вестник Газета 11,41-4
18. Местное время – Рубцовск Газета 9,92New!
19. Бийское телевидение ТВ 8,07New!
20. Вечерний Барнаул Газета 7,11New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Алтай, а также газеты Бийский рабочий и Алтайская правда.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~L9X3w

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 55 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.