Псковская область:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за 2019 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Псковская лента новостей Информагентство 176,65
2. Эхо Москвы в Пскове Радио 161,46+4
3. Псковское агентство информации Информагентство 72,60-1
4. Московский комсомолец – Псков Газета 43,12+3
5. ГТРК Псков ТВ 37,29-2
6. Псковская губерния Газета 29,23-1
7. Iluki.ru Интернет 17,02+2
8. Псковская правда Газета 13,52-4
9. Первый Псковский ТВ 9,01New!
10. Псковские Новости Газета 4,35New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Псковская лента новостей, а также радио Эхо Москвы в Пскове и информагентство Псковское агентство информации.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~t67yW

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Псковской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 55 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.