Оренбургская область:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за 2019 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Orenday.ru Интернет 99,69+1
2. 56orb.ru Интернет 81,52+4
3. Ural56.ru Интернет 66,22
4. Ria56.ru Интернет 65,39-3
5. Orsk.ru Интернет 60,35
6. Эхо Москвы в Оренбурге Радио 54,14-2
7. Orenburg.media Интернет 38,61New!
8. ГТРК Оренбург ТВ 23,15-1
9. Time56.ru Интернет 10,26New!
10. Аргументы и Факты – Оренбург Газета 9,64New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Orenday.ru, 56orb.ru и Ural56.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~xuwre

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Оренбургской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.