Волгоградская область:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за 2019 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. V1.ru Интернет 219,98
2. ИА Высота 102 Информагентство 124,81
3. Novostivolgograda.ru Интернет 124,04+3
4. Bloknot-volgograd.ru Интернет 75,21
5. Волгоградская правда Газета 57,04+2
6. Gorvesti.ru Интернет 38,63-3
7. ИА СоцИнформБюро Информагентство 37,52+1
8. ИА Волга-Каспий Информагентство 36,19-3
9. Комсомольская правда – Волгоград Газета 24,10
10. ГТРК Волгоград ТВ 14,15+5

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также информагентство Высота 102 и интернет-ресурс Novostivolgograda.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~jnAc9

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Визуализация данных
в медиааналитике
14 февраля 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022