- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2019 год
Волгоградская область:
рейтинг СМИ за 2019 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за 2019 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области - 2019 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. V1.ru | Интернет | 219,98 |
2. ИА Высота 102 | Информагентство | 124,81 |
3. Novostivolgograda.ru | Интернет | 124,04+3 |
4. Bloknot-volgograd.ru | Интернет | 75,21 |
5. Волгоградская правда | Газета | 57,04+2 |
6. Gorvesti.ru | Интернет | 38,63-3 |
7. ИА СоцИнформБюро | Информагентство | 37,52+1 |
8. ИА Волга-Каспий | Информагентство | 36,19-3 |
9. Комсомольская правда – Волгоград | Газета | 24,10 |
10. ГТРК Волгоград | ТВ | 14,15+5 |
11. Московский Комсомолец – Волгоград | Газета | 12,30+1 |
12. Krivoe-zerkalo.ru | Интернет | 10,93-2 |
13. Vlg-media.ru | Интернет | 10,59-2 |
14. Infokam.su | Интернет | 7,53+3 |
15. Волжская правда | Газета | 6,31+1 |
16. Vv-34.ru | Интернет | 5,37New! |
17. Волгоград 24 | ТВ | 5,01+1 |
18. Вечерний Волгоград | Газета | 4,73New! |
19. Volpromex.ru | Интернет | 3,22 |
20. Аргументы и факты – Волгоград | Газета | 3,15-6 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 23.03.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также информагентство Высота 102 и интернет-ресурс Novostivolgograda.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~jnAc9Опубликовано: 23.03.2020