Кемеровская область:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за 2019 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vse42.ru Интернет 687,08
2. Sibdepo.ru Интернет 256,57+1
3. Gazeta.a42.ru Интернет 192,11-1
4. Novokuznetsk.ru Интернет 95,18+5
5. ГТРК Кузбасс ТВ 92,36-1
6. Kuzpress.ru Интернет 77,18+8
7. Vashgorod.ru Интернет 52,35-2
8. NK-TV ТВ 50,51-1
9. Кузбасс Газета 32,18-1
10. Prokopievsk.ru Интернет 29,34+3
11. Кузнецкий рабочий Газета 29,20
12. Авант-Партнер Газета 28,81-2
13. ИА Город Новостей Информагентство 28,17-7
14. Ново ТВ ТВ 26,40-2
15. Kiselevsknews.ru Интернет 22,93New!
16. Комсомольская правда – Кемерово Газета 13,74
17. Avoka.do Интернет 11,55New!
18. Московский комсомолец – Кузбасс Газета 10,62
19. Телеканал Июнь ТВ 8,67New!
20. ННТ 10 канал ТВ 5,56-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Sibdepo.ru и Gazeta.a42.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~JRhjI

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кемеровской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.