- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2019 год
Кемеровская область:
рейтинг СМИ за 2019 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за 2019 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области - 2019 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Vse42.ru | Интернет | 687,08 |
2. Sibdepo.ru | Интернет | 256,57+1 |
3. Gazeta.a42.ru | Интернет | 192,11-1 |
4. Novokuznetsk.ru | Интернет | 95,18+5 |
5. ГТРК Кузбасс | ТВ | 92,36-1 |
6. Kuzpress.ru | Интернет | 77,18+8 |
7. Vashgorod.ru | Интернет | 52,35-2 |
8. NK-TV | ТВ | 50,51-1 |
9. Кузбасс | Газета | 32,18-1 |
10. Prokopievsk.ru | Интернет | 29,34+3 |
11. Кузнецкий рабочий | Газета | 29,20 |
12. Авант-Партнер | Газета | 28,81-2 |
13. ИА Город Новостей | Информагентство | 28,17-7 |
14. Ново ТВ | ТВ | 26,40-2 |
15. Kiselevsknews.ru | Интернет | 22,93New! |
16. Комсомольская правда – Кемерово | Газета | 13,74 |
17. Avoka.do | Интернет | 11,55New! |
18. Московский комсомолец – Кузбасс | Газета | 10,62 |
19. Телеканал Июнь | ТВ | 8,67New! |
20. ННТ 10 канал | ТВ | 5,56-1 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Sibdepo.ru и Gazeta.a42.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~JRhjIПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 20.03.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Кемеровской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.