- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2019 год
Кировская область:
рейтинг СМИ за 2019 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за 2019 год.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области - 2019 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Свойкировский.рф | Интернет | 89,74+1 |
2. Newsler.ru | Интернет | 87,11-1 |
3. Эхо Москвы – Киров | Радио | 49,52 |
4. ГТРК Вятка | ТВ | 27,40 |
5. Bnkirov.ru | Интернет | 21,99+1 |
6. Progorod43.ru | Интернет | 14,62+3 |
7. Вятский край | Газета | 12,36New! |
8. Ikirov.ru | Интернет | 11,96+4 |
9. 1istochnik.ru | Интернет | 11,74-4 |
10. Кировская правда | Газета | 8,26+3 |
11. Devyatka.ru | Интернет | 7,74+4 |
12. Бизнес новости в Кирове | Газета | 7,36New! |
13. Chepetsk.ru | Интернет | 7,34New! |
14. Омутнинские вести+ | Газета | 7,26-7 |
15. Gorodkirov.ru | Интернет | 6,41-7 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Свойкировский.рф и Newsler.ru, а также радиостанция Эхо Москвы – Киров.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~UUOwVПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 20.03.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.