Кировская область:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за 2019 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Свойкировский.рф Интернет 89,74+1
2. Newsler.ru Интернет 87,11-1
3. Эхо Москвы – Киров Радио 49,52
4. ГТРК Вятка ТВ 27,40
5. Bnkirov.ru Интернет 21,99+1
6. Progorod43.ru Интернет 14,62+3
7. Вятский край Газета 12,36New!
8. Ikirov.ru Интернет 11,96+4
9. 1istochnik.ru Интернет 11,74-4
10. Кировская правда Газета 8,26+3
11. Devyatka.ru Интернет 7,74+4
12. Бизнес новости в Кирове Газета 7,36New!
13. Chepetsk.ru Интернет 7,34New!
14. Омутнинские вести+ Газета 7,26-7
15. Gorodkirov.ru Интернет 6,41-7

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Свойкировский.рф и Newsler.ru, а также радиостанция Эхо Москвы – Киров.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~UUOwV

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.