- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2019 год
Омская область:
рейтинг СМИ за 2019 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за 2019 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области -
2019 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ИА СуперОмск | Информагентство | 455,96+1 |
2. Gorod55.ru | Интернет | 274,74+2 |
3. Newsomsk.ru | Интернет | 258,64-2 |
4. РИА ОмскИнформ | Информагентство | 252,12-1 |
5. ОмскРегион | Информагентство | 233,72+5 |
6. Om1.ru | Интернет | 201,18+2 |
7. Ngs55.ru | Интернет | 171,69-2 |
8. Коммерческие вести | Газета | 143,85+1 |
9. Вечерний Омск | Газета | 83,20-3 |
10. ГТРК Омск | ТВ | 75,24+1 |
11. ИА Омск здесь | Информагентство | 52,85-4 |
12. Bk55.ru | Интернет | 49,65 |
13. Комсомольская правда – Омск | Газета | 35,70 |
14. Первый городской телеканал | ТВ | 25,30+1 |
15. ГТРК Иртыш | ТВ | 18,06-1 |
16. Kvnews.ru | Интернет | 10,99 |
17. Аргументы и Факты – Омск | Газета | 9,63+3 |
18. Антенна-7 | ТВ | 7,13New! |
19. Novayareg.ru | Газета | 4,80New! |
20. Омская телевизионная компания | ТВ | 4,49New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 18.03.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство СуперОмск, а также интернет-ресурсы Gorod55.ru и Newsomsk.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~hEdemОпубликовано: 18.03.2020