Москва:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы за 2019 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. АГН Москва Информагентство 12 063,95
2. M24.ru Интернет 2 634,76
3. Вечерняя Москва Газета 2 475,33
4. The-village.ru Интернет 194,73+3
5. Vm.ru Интернет 147,56+1
6. Themoscowtimes.com Интернет 131,88+4
7. Mospravda.ru Интернет 126,16-2
8. Метро Газета 40,90
9. Mskgazeta.ru Интернет 37,21+7
10. Moslenta.ru Интернет 26,06+2
11. Mos.news Интернет 20,99+2
12. Москва FM Радио 19,02+3
13. Moskvichmag.ru Интернет 16,74New!
14. Аргументы и факты - Москва Газета 15,17
15. Netall.ru Интернет 12,03New!
16. Москва.Центр Газета 9,61New!
17. Вести-Москва ТВ 8,62-8
18. Звездный бульвар Газета 5,46New!
19. Радио Москвы Радио 5,02-2
20. Новые округа Газета 4,72-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство АГН Москва, интернет-ресурс M24.ru и газета Вечерняя Москва.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~WwjL8

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Москвы, специализированные СМИ при подсчете не учитывались. ИЦ московского выпуска "КП" учитывается при подсчете цитируемости федерального выпуска.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.