Смоленская область:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за 2019 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Readovka.ru Интернет 207,11
2. Рабочий путь Газета 48,61+3
3. ГТРК Смоленск ТВ 47,88-2
4. Smolensk-i.ru Интернет 39,26
5. Smolnarod.ru Интернет 30,61-2
6. Smoldaily.ru Интернет 10,50
7. Keytown.me Интернет 8,08
8. Смоленская газета Газета 4,25New!
9. Rabochy-put.ru Интернет 4,08
10. Аргументы и Факты – Смоленск Газета 3,58New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Readovka.ru, а также газета Рабочий путь и телекомпания ГТРК Смоленск.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~RNCYY

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Смоленской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.