Саратовская область:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за 2019 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Взгляд-инфо Информагентство 226,37
2. ИА Версия-Саратов Информагентство 164,05+1
3. Fn-volga.ru Интернет 106,32-1
4. Wolsk.ru Интернет 76,49
5. Саратов 24 ТВ 67,28+5
6. ИА Регион 64 Информагентство 62,40-1
7. ГТРК Саратов ТВ 56,28+2
8. 4vsar.ru Интернет 53,37-1
9. ИА СаратовБизнесКонсалтинг Информагентство 44,49-3
10. Om-saratov.ru Интернет 42,20+4
11. Комсомольская правда – Саратов Газета 38,11+2
12. Business-vector.info Интернет 29,83
13. Novosti-saratova.ru Интернет 20,94-2
14. Эхо Москвы – Саратов Радио 19,98New!
15. ИА Saratovnews Информагентство 15,36+2
16. Коммерсантъ – Средняя Волга Газета 14,07
17. Московский Комсомолец – Саратов Газета 10,49+2
18. Reporter64.ru Интернет 9,75New!
19. Pro-volsk.ru Интернет 9,05New!
20. Saratov24.tv Интернет 8,64-2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства Взгляд-инфо и Версия-Саратов, а также интернет-ресурс Fn-volga.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~IHbQA

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Саратовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.