Югра:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за 2019 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. СургутИнформТВ ТВ 120,50
2. СИА-Пресс Информагентство 109,03+4
3. K-inform.com Интернет 62,67+6
4. Ugra-news.ru Интернет 58,78-1
5. Агентство нефтегазовой информации Информагентство 45,48-3
6. Югра ТВ 40,60-2
7. Муксун.fm Информагентство 23,60+12
8. Новости Югры Газета 21,71+3
9. СургутИнтерНовости ТВ 19,01-1
10. Аргументы и факты – Югра Газета 18,62+6
11. ЮГРАPRO Информагентство 16,96-1
12. Инфосервис ТВ 15,16
13. Nv86.ru Интернет 11,31
14. Ugranow.ru Интернет 9,93-7
15. Сургутская трибуна Газета 9,48-10
16. Osurgut.com Интернет 8,24-2
17. Телевидение Нижневартовского района ТВ 5,89+1
18. РИЦ "Югра" Информагентство 4,72New!
19. ЛянторИнформ ТВ 2,63New!
20. ГТРК Югория ТВ 1,95-5

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания СургутИнформТВ, а также информагентство СИА-Пресс и интернет-ресурс K-inform.com.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~IvfaD

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.