- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2019 год
Нижегородская область:
рейтинг СМИ за 2019 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за 2019 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - 2019 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Newsnn.ru | Интернет | 463,54 |
2. Nn.ru | Интернет | 105,91+1 |
3. Коммерсантъ – Нижний Новгород | Газета | 89,08+11 |
4. ИА В городе N | Информагентство | 78,94+2 |
5. Koza.press | Интернет | 68,46+6 |
6. НИА Нижний Новгород | Информагентство | 61,37-4 |
7. ГТРК Нижний Новгород | ТВ | 47,48-3 |
8. ННТВ Нижний Новгород | ТВ | 45,05+4 |
9. Волга ТВ | ТВ | 44,99-1 |
10. РИА Время Н | Информагентство | 40,82-3 |
11. Нижегородская правда | Газета | 38,48+4 |
12. Pravdapfo.ru | Интернет | 35,68-3 |
13. Nn-now.ru | Интернет | 32,29New! |
14. Комсомольская правда - Нижний Новгород | Газета | 30,54-1 |
15. Newsroom24 | Информагентство | 22,33-5 |
16. НТА Приволжье | Информагентство | 22,30-11 |
17. Выкса.РФ | Интернет | 17,09+3 |
18. Progorodnn.ru | Интернет | 14,11+1 |
19. Opennov.ru | Интернет | 7,75-2 |
20. Нижегородские новости | Газета | 6,31New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 13.03.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Nn.ru, а также газета Коммерсантъ – Нижний Новгород.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~X0yjpОпубликовано: 13.03.2020