Нижегородская область:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за 2019 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsnn.ru Интернет 463,54
2. Nn.ru Интернет 105,91+1
3. Коммерсантъ – Нижний Новгород Газета 89,08+11
4. ИА В городе N Информагентство 78,94+2
5. Koza.press Интернет 68,46+6
6. НИА Нижний Новгород Информагентство 61,37-4
7. ГТРК Нижний Новгород ТВ 47,48-3
8. ННТВ Нижний Новгород ТВ 45,05+4
9. Волга ТВ ТВ 44,99-1
10. РИА Время Н Информагентство 40,82-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Nn.ru, а также газета Коммерсантъ – Нижний Новгород.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~X0yjp

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Визуализация данных
в медиааналитике
14 февраля 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022