Сахалинская область:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Сахалинской области за 2019 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Сахалинской области - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Sakhalin.info Интернет 227,11
2. Astv.ru Интернет 74,12
3. Sakhalinmedia.ru Интернет 69,10
4. РИА Сахалин-Курилы Информагентство 51,23
5. Углегорские новости Газета 13,60
6. ТИА Острова Информагентство 6,90+1
7. ОТВ Сахалин-Курилы ТВ 4,92New!
8. Citysakh.ru Интернет 4,53
9. На рубеже Газета 4,30New!
10. ГТРК Сахалин ТВ 2,87-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Sakhalin.info, Astv.ru и Sakhalinmedia.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Y1zlP

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Сахалинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.