- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2019 год
Ярославская область: рейтинг СМИ за 2019 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за 2019 год.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области - 2019 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. 76.ru | Интернет | 197,77 |
2. Yarcube.ru | Интернет | 88,22+4 |
3. Yarnovosti.com | Интернет | 50,77+2 |
4. Yarnews.net | Интернет | 50,37-2 |
5. Первый Ярославский | ТВ | 35,19-1 |
6. Yarreg.ru | Интернет | 28,89-3 |
7. Progorod76.ru | Интернет | 25,21+2 |
8. ГТРК Ярославия | ТВ | 18,09-1 |
9. Московский комсомолец - Ярославль | Газета | 17,14New! |
10. Эхо Москвы –Ярославль | Радио | 17,05-2 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Yarcube.ru и Yarnovosti.com.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~0jgZPПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 05.03.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ярославской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.