Ярославская область:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за 2019 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 76.ru Интернет 197,77
2. Yarcube.ru Интернет 88,22+4
3. Yarnovosti.com Интернет 50,77+2
4. Yarnews.net Интернет 50,37-2
5. Первый Ярославский ТВ 35,19-1
6. Yarreg.ru Интернет 28,89-3
7. Progorod76.ru Интернет 25,21+2
8. ГТРК Ярославия ТВ 18,09-1
9. Московский комсомолец - Ярославль Газета 17,14New!
10. Эхо Москвы –Ярославль Радио 17,05-2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Yarcube.ru и Yarnovosti.com.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~0jgZP

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ярославской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.