Новосибирская область:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за 2019 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Tayga.info Интернет 817,13
2. Ngs.ru Интернет 231,28
3. Коммерсантъ - Новосибирск Газета 129,47
4. Комсомольская правда – Новосибирск Газета 111,16+14
5. ГТРК Новосибирск ТВ 103,08+7
6. Sib.fm Интернет 67,38+4
7. Nsk.rbc.ru Интернет 64,70+4
8. Berdsk-online.ru Интернет 61,66+6
9. Континент Сибирь Газета 58,28-2
10. Vn.ru Интернет 55,61-4
11. Nsknews.info Интернет 49,67-6
12. Ndn.info Интернет 45,64-3
13. Sibnet.ru Интернет 42,06+2
14. Flashsiberia Информагентство 34,97-10
15. Новая Сибирь Газета 29,43New!
16. Курьер.Среда.Бердск Газета 24,61
17. Sibkray.ru Интернет 22,40-9
18. Телеканал ОТС ТВ 22,06+1
19. Rberega.info Интернет 20,37New!
20. Academ.info Интернет 15,87New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Tayga.info и Ngs.ru, а также газета Коммерсантъ – Новосибирск.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~3guw7

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.