Тверская область:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тверской области за 2019 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тверской области - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Tverigrad.ru Интернет 105,74
2. ТИА Информагентство 60,38
3. Afanasy.biz Интернет 46,29
4. Тверские ведомости Газета 29,59+6
5. Караван Ярмарка Газета 28,49
6. Tverlife.ru Интернет 25,96New!
7. Аргументы и факты – Тверь Газета 18,88+2
8. ГТРК Тверь ТВ 14,92
9. Московский Комсомолец – Тверь Газета 13,06-3
10. Тверской проспект-Регион ТВ 10,74-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Tverigrad.ru, а также информагентство ТИА и интернет-ресурс Afanasy.biz.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~aOOfJ

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Тверской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.