Ямало-Ненецкий АО: рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ямало-Ненецкого АО за 2019 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ямало-Ненецкого АО - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Север-Пресс Информагентство 307,99
2. Ноябрьск 24 ТВ 125,34+2
3. ОГТРК Ямал-Регион ТВ 54,43
4. ГТРК Ямал ТВ 45,19+1
5. N24.ru Интернет 37,40+1
6. Красный север Газета 28,55-4
7. Noyabrsk24.ru Интернет 24,05+2
8. Mk-yamal.ru Интернет 18,16New!
9. Nur24.ru Интернет 16,56New!
10. Yamalpro.ru Интернет 16,29-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Север-Пресс, а также телеканалы Ноябрьск 24 и ОГТРК Ямал-Регион.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~cCjWg

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ямало-Ненецкого АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей: простые настройки для
сложных задач
28 мая 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия