Калининградская область: рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за 2019 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Klops.ru Интернет 163,13+1
2. Newkaliningrad.ru Интернет 120,11-1
3. Волна – Зеленоградск Газета 70,66+3
4. RuBaltic.ru Интернет 59,02+4
5. Радио КП-Калининград Радио 54,80-1
6. ГТРК Калининград ТВ 46,47-3
7. Балтик Плюс Радио 34,74
8. Rugrad.eu Интернет 31,82+1
9. Kgd.ru Интернет 25,09-4
10. НИА Калининград Информагентство 21,38+1
11. Вестник Балтийска Газета 17,45+3
12. Комсомольская правда – Калининград Газета 13,94
13. Радиостанция Русский край Радио 11,88New!
14. ОТВ Каскад ТВ 8,25-1
15. Ruwest.ru Интернет 7,89-5
16. Королевские Ворота Журнал 6,11-1
17. Kaliningrad.rbc.ru Интернет 6,04New!
18. Kaliningrad-city24.ru Интернет 5,26+1
19. NewsBalt.ru Интернет 4,97-3
20. Дворник Газета 3,09

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru и Newkaliningrad.ru, а также газета Волна – Зеленоградск.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~28DTC

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.