Воронежская область:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2019 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ГТРК Воронеж ТВ 237,51+1
2. РИА Воронеж Информагентство 100,25-1
3. КоммерсантЪ – Черноземье Газета 95,61+2
4. Агентство бизнес информации Информагентство 75,54-1
5. Moe-online.ru Интернет 52,28+1
6. Bloknot-voronezh.ru Интернет 48,98-2
7. De Facto Интернет 18,36
8. ТВ Губерния ТВ 17,21+2
9. ИА Галерея Чижова Информагентство 13,19New!
10. 36on.ru Интернет 11,52-2
11. Novostivoronezha.ru Интернет 10,71+2
12. Vrntimes.ru Интернет 10,21-3
13. Gorcom36.ru Интернет 9,83-1
14. Комсомольская правда – Воронеж Газета 7,98-3
15. Poligraf.media Интернет 4,86New!
16. Nu-today.ru Интернет  3,41+2
17. Берег  Газета 3,02-3
18. Аргументы и факты – Черноземье Газета 2,74-2
19. Московский комсомолец – Воронеж Газета 2,40New!
20. МОЁ Газета 1,29-5

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ – Черноземье.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ruxjt

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.