- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2019 год
Воронежская область:
рейтинг СМИ за 2019 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2019 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - 2019 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ГТРК Воронеж | ТВ | 237,51+1 |
2. РИА Воронеж | Информагентство | 100,25-1 |
3. КоммерсантЪ – Черноземье | Газета | 95,61+2 |
4. Агентство бизнес информации | Информагентство | 75,54-1 |
5. Moe-online.ru | Интернет | 52,28+1 |
6. Bloknot-voronezh.ru | Интернет | 48,98-2 |
7. De Facto | Интернет | 18,36 |
8. ТВ Губерния | ТВ | 17,21+2 |
9. ИА Галерея Чижова | Информагентство | 13,19New! |
10. 36on.ru | Интернет | 11,52-2 |
11. Novostivoronezha.ru | Интернет | 10,71+2 |
12. Vrntimes.ru | Интернет | 10,21-3 |
13. Gorcom36.ru | Интернет | 9,83-1 |
14. Комсомольская правда – Воронеж | Газета | 7,98-3 |
15. Poligraf.media | Интернет | 4,86New! |
16. Nu-today.ru | Интернет | 3,41+2 |
17. Берег | Газета | 3,02-3 |
18. Аргументы и факты – Черноземье | Газета | 2,74-2 |
19. Московский комсомолец – Воронеж | Газета | 2,40New! |
20. МОЁ | Газета | 1,29-5 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 31.01.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ – Черноземье.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ruxjtОпубликовано: 31.01.2020