Ростовская область:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за 2019 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Интерфакс - ЮГ Информагентство 546,42
2. Donday.ru Интернет 354,15
3. Donnews.ru Интернет 277,29+2
4. Rostovgazeta.ru Интернет 261,69
5. 161.ru Интернет 191,36-2
6. 1rnd.ru Интернет 126,00+2
7. Bloknot-rostov.ru Интернет 113,59+6
8. Коммерсантъ – Юг Газета 99,55-1
9. Privet-Rostov.ru Интернет 77,62-3
10. Дон-ТР ТВ 48,65+2
11. U-f.ru Интернет 47,74+3
12. Rostov.ru Интернет 44,78+3
13. Аргументы и Факты - Ростов-на-Дону Газета 40,78+4
14. Don24.ru Интернет 36,76-3
15. Дон24 ТВ 36,57-6
16. Bloknot-volgodonsk.ru Интернет 26,98New!
17. Эксперт – Юг Журнал 26,79+3
18. Молот Газета 26,51-2
19. Ростов официальный Газета 24,13New!
20. Ruffnews.ru Интернет 22,56New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс – ЮГ, а также интернет-ресурсы Donday.ru и Donnews.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~jNbHU

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ростовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.