Башкортостан: рейтинг СМИ за III квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за III квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана - III квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Башинформ Информагентство 247,16
2. ГТРК Башкортостан ТВ 206,96
3. Коммерсантъ – Башкортостан Газета 106,46+1
4. Mkset.ru Интернет 99,59-1
5. Комсомольская правда – Уфа Газета 56,48
6. Ufacitynews.ru Интернет 56,27+4
7. Gorobzor.ru Интернет 48,04-1
8. Proufu.ru Интернет 44,70-1
9. Ufa1.ru Интернет 42,97-1
10. Bash.news Интернет 41,33+1
11. Ufa.rbc.ru Интернет 36,91+5
12. Ufatime.ru Интернет 34,60-3
13. Башкирское спутниковое телевидение ТВ 30,05+1
14. ТРК Вся Уфа ТВ 28,38-2
15. Эхо Москвы в Уфе Радио 24,49
16. Tdnu.ru Интернет 22,64-3
17. ИА Стерлеград Информагентство 13,08+2
18. Gtrk.tv Интернет 9,71
19. Аргументы и факты - Уфа Газета  4,93-2
20. Независимая уральская газета Газета 2,76New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Башинформ, а также телекомпания ГТРК Башкортостан и газета Коммерсантъ – Башкортостан.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~bjqlv

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Башкортостана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.