Владимирская область: рейтинг СМИ за III квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за III квартал 2019 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области - III квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ПроВладимир Информагентство 23,97+1
2. Zebra-tv.ru Интернет 13,94-1
3. Владимирские ведомости Газета 6,98
4. Vladimirnews.ru Интернет 6,08
5. Новый город Александров Газета 5,02
6. Губерния 33 ТВ 3,96
7. ГТРК Владимир ТВ 2,48+3
8. Томикс – толстяк – Владимирская газета Газета 2,21
9. Dovod.online Интернет 2,20-2
10. Ikovrov.ru Интернет 1,49-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство ПроВладимир, а также интернет-ресурс Zebra-tv.ru и газета Владимирские ведомости.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ZTMI0

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Владимирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.