- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2019
Владимирская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за III квартал 2019 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области - III квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ПроВладимир | Информагентство | 23,97+1 |
2. Zebra-tv.ru | Интернет | 13,94-1 |
3. Владимирские ведомости | Газета | 6,98 |
4. Vladimirnews.ru | Интернет | 6,08 |
5. Новый город Александров | Газета | 5,02 |
6. Губерния 33 | ТВ | 3,96 |
7. ГТРК Владимир | ТВ | 2,48+3 |
8. Томикс – толстяк – Владимирская газета | Газета | 2,21 |
9. Dovod.online | Интернет | 2,20-2 |
10. Ikovrov.ru | Интернет | 1,49-1 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство ПроВладимир, а также интернет-ресурс Zebra-tv.ru и газета Владимирские ведомости.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ZTMI0Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 20.12.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Владимирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.