Москва: рейтинг СМИ за III квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы за III квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы - III квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. АГН Москва Информагентство 3 011,79
2. M24.ru Интернет 767,21
3. Вечерняя Москва Газета 670,04
4. Themoscowtimes.com Газета 84,11+5
5. Mospravda.ru Интернет 37,64
6. Vm.ru Интернет 34,40
7. The-village.ru Интернет 28,66-3
8. Метро Газета 9,01
9. Mskgazeta.ru Интернет 7,97-2
10. Mos.news Интернет 6,59+1
11. Вести-Москва ТВ 4,87+5
12. Москва FM Радио 3,74+8
13. Москва.Центр Газета 3,16
14. Moskvichmag.ru Интернет 3,06
15. Аргументы и факты - Москва Газета 2,87
16. Радио Москвы Радио 2,86New!
17. Moslenta.ru Интернет 2,72-5
18. Новые округа Газета 2,62-1
19. Netall.ru Интернет 1,93-9
20. Звездный бульвар Газета 1,80New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – АГН Москва, а также интернет-ресурс M24.ru и газета Вечерняя Москва.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~QZvpX

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Москвы, специализированные СМИ при подсчете не учитывались. ИЦ московского выпуска "КП" учитывается при подсчете цитируемости федерального выпуска.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.