Санкт-Петербург и Ленинградская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2019 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области - III квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Fontanka.ru Интернет 1 312,76
2. Петербургский дневник Газета 344,19+2
3. Росбалт Информагентство 304,23-1
4. Nevnov.ru Интернет 271,01+1
5. 78.ru Интернет 237,70-2
6. 47news.ru Интернет 184,93
7. Moika78.ru Интернет 138,77+1
8. FlashNord Информагентство 123,39-1
9. Телеканал "Санкт-Петербург" ТВ 122,22+1
10. Комсомольская правда - Санкт-Петербург Газета 63,10+4

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также газета Петербургский дневник и информагентство Росбалт.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~3tovr

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря 2022
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022