Санкт-Петербург: рейтинг СМИ за III квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2019 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области - III квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Fontanka.ru Интернет 1 312,76
2. Петербургский дневник Газета 344,19+2
3. Росбалт Информагентство 304,23-1
4. Nevnov.ru Интернет 271,01+1
5. 78.ru Интернет 237,70-2
6. 47news.ru Интернет 184,93
7. Moika78.ru Интернет 138,77+1
8. FlashNord Информагентство 123,39-1
9. Телеканал "Санкт-Петербург" ТВ 122,22+1
10. Комсомольская правда - Санкт-Петербург Газета 63,10+4
11. Piter.tv Интернет 62,69+1
12. Деловой Петербург Газета 49,09-1
13. Телеканал 78 ТВ 45,47-4
14. Spbdnevnik.ru Интернет 44,37+4
15. Gazeta.spb.ru Интернет 36,89+2
16. АБН Информагентство 34,23
17. Zaks.ru Интернет 32,84+4
18. Ivbg.ru Интернет 30,04+6
19. Санкт-Петербургские ведомости Газета 29,84+1
20. Online47.ru Интернет 27,32-1
21. Paperpaper.ru Интернет 26,70+4
22. Эхо Москвы – Санкт-Петербург Радио 17,65-9
23. Аргументы и Факты - Санкт-Петербург Газета 14,48
24. СПБ.Собака.ru Журнал 14,18-9
25. Neva.today Интернет 13,13-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также газета Петербургский дневник и информагентство Росбалт.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~3tovr

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.