Амурская область: рейтинг СМИ за III квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за III квартал 2019 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области - III квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Амур.инфо Информагентство 44,03
2. Амурская правда Газета 22,57
3. Порт Амур Информагентство 6,24+2
4. Asn24.ru Интернет 6,01
5. БАМ Газета 4,04+3
6. Amur28.info Информагентство 3,62-3
7. Gazeta-bam.ru Интернет 2,98New!
8. ГТРК Амур ТВ 2,37-2
9. Эха Москвы в Благовещенске Радио 1,59New!
10. Tvs-media.ru Интернет 0,99-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Амур.инфо, а также газета Амурская правда и информагентство Порт Амур.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~gsCjA

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Амурской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.