Хабаровский край: рейтинг СМИ за II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за II квартал 2019 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Amurmedia.ru Интернет 29,72
2. DVHab.ru Интернет 25,54
3. Губерния ТВ 12,02New!
4. ИА Хабаровский край сегодня Информагентство 11,43-1
5. Gubernia.com Интернет 8,87+4
6. Komcity.ru Интернет 7,89-2
7. Хабаровские вести Газета 6,49+1
8. ИА Открытый город Информагентство 6,09-3
9. Amurpress.ru Интернет 3,93-3
10. Комсомольская правда – Хабаровск Газета 3,86-3
11. ГТРК Дальневосточная ТВ 3,04New!
12. Тихоокеанская звезда Газета 2,12-2
13. 6ТВ ТВ 2,11New!
14. Молодой дальневосточник XXI век Газета 2,08-2
15. Радио 2 Радио 1,72New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – Amurmedia.ru и DVHab.ru, а также телеканал Губерния.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~faR2w

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Хабаровского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).