Удмуртская Республика: рейтинг СМИ за II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Удмуртской Республики за II квартал 2019 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Удмуртской Республики - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Комсомольская правда – Ижевск Газета 32,29
2. Моя Удмуртия ТВ 11,74
3. Izhlife.ru Интернет 11,31
4. ГТРК Удмуртия ТВ 7,59
5. Udmurt.media Интернет 7,01
6. Udm-info.ru Интернет 5,97
7. Udm.kommersant.ru Интернет 5,83
8. ИА Сусанин Информагентство 4,04
9. Известия Удмуртской республики Газета 3,25
10. ТНТ-Новый Регион ТВ 1,60

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета Комсомольская правда – Ижевск, а также телеканал Моя Удмуртия и интернет-ресурс Izhlife.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ShBLy

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Удмуртской Республики, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ. Аномальная цитируемость зафиксирована у Udmurt.media, Udm-info.ru, ИА Сусанин.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).