Ростовская область: рейтинг СМИ за II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за II квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Интерфакс - ЮГ Информагентство 114,79
2. Donday.ru Интернет 82,90
3. Donnews.ru Интернет 66,49+1
4. Rostovgazeta.ru Интернет 64,75+1
5. 161.ru Интернет 38,48-2
6. Коммерсантъ – Юг Газета 22,38
7. 1rnd.ru Интернет 21,04
8. Bloknot-rostov.ru Интернет 19,06
9. U-f.ru Интернет 16,24+1
10. Privet-Rostov.ru Интернет 15,28-1
11. Аргументы и Факты - Ростов-на-Дону Газета 11,30
12. Дон24 ТВ 11,11+7
13. Дон-ТР ТВ 10,66+1
14. Молот Газета 9,47+4
15. Эксперт – Юг Журнал 9,31
16. Rostov.ru Интернет 8,67-3
17. Don24.ru Интернет 8,25-5
18. Rostof.ru Интернет 8,17New!
19. Ростов официальный Газета 7,91New!
20. Rostov.rbc.ru Интернет 5,52New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс – ЮГ, а также Donday.ru и Donnews.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~XpmQh

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ростовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).