Псковская область: рейтинг СМИ за II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за II квартал 2019 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Псковская лента новостей Информагентство 14,89
2. Псковское агентство информации Информагентство 9,43+1
3. Эхо Москвы в Пскове Радио 7,94-1
4. Псковская правда Газета 5,85+4
5. ГТРК Псков ТВ 4,78+1
6. Mk-pskov.ru Интернет 2,76-2
7. Первый Псковский ТВ 2,50+3
8. Псковская губерния Газета 2,40-3
9. Iluki.ru Интернет 1,60-2
10. Аргументы и Факты – Псков Газета 1,36New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга Псковская лента новостей и Псковское агентство информации, а также радиостанция Эхо Москвы в Пскове.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~sv56Y

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Псковской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).