- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2019
Псковская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за II квартал 2019 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области -
II квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Псковская лента новостей | Информагентство | 14,89 |
2. Псковское агентство информации | Информагентство | 9,43+1 |
3. Эхо Москвы в Пскове | Радио | 7,94-1 |
4. Псковская правда | Газета | 5,85+4 |
5. ГТРК Псков | ТВ | 4,78+1 |
6. Mk-pskov.ru | Интернет | 2,76-2 |
7. Первый Псковский | ТВ | 2,50+3 |
8. Псковская губерния | Газета | 2,40-3 |
9. Iluki.ru | Интернет | 1,60-2 |
10. Аргументы и Факты – Псков | Газета | 1,36New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Псковской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 03.09.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Псковской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – Псковская лента новостей и Псковское агентство информации, а также радиостанция Эхо Москвы в Пскове.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~sv56YОпубликовано: 03.09.2019