- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2019
Приморский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за II квартал 2019 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края - II квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Vl.ru | Интернет | 97,22+1 |
2. PrimaMedia.ru | Интернет | 73,55-1 |
3. Vostokmedia.com | Интернет | 70,48+1 |
4. Vladnews.ru | Интернет | 23,64+2 |
5. Deita.ru | Интернет | 21,85-2 |
6. Ussurmedia.ru | Интернет | 14,44+3 |
7. Primpress.ru | Интернет | 13,54+1 |
8. ГТРК Владивосток | ТВ | 10,91-3 |
9. Приморская газета | Газета | 10,02+1 |
10. ОТВ-Прим | ТВ | 9,51+3 |
11. Konkurent.ru | Интернет | 8,15+1 |
12. Vladtime.ru | Интернет | 7,65-1 |
13. Комсомольская правда - Владивосток | Газета | 5,22+1 |
14. Goldenmost.ru | Интернет | 3,40+5 |
15. Владивосток | Газета | 2,36+1 |
16. Золотой рог | Газета | 2,18-9 |
17. Дальневосточный капитал | Журнал | 1,86+1 |
18. Арсеньевские вести | Газета | 1,72New! |
19. Новая газета – Владивосток | Газета | 1,53New! |
20. Portofranko-vl.ru | Интернет | 1,41-5 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 03.09.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vl.ru, PrimaMedia.ru и Vostokmedia.com.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~v5KVSОпубликовано: 03.09.2019