Приморский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за II квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vl.ru Интернет 97,22+1
2. PrimaMedia.ru Интернет 73,55-1
3. Vostokmedia.com Интернет 70,48+1
4. Vladnews.ru Интернет 23,64+2
5. Deita.ru Интернет 21,85-2
6. Ussurmedia.ru Интернет 14,44+3
7. Primpress.ru Интернет 13,54+1
8. ГТРК Владивосток ТВ 10,91-3
9. Приморская газета Газета 10,02+1
10. ОТВ-Прим ТВ 9,51+3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vl.ru, PrimaMedia.ru и Vostokmedia.com.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~v5KVS

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
24 марта 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия