Приморский край: рейтинг СМИ за II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за II квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vl.ru Интернет 97,22+1
2. PrimaMedia.ru Интернет 73,55-1
3. Vostokmedia.com Интернет 70,48+1
4. Vladnews.ru Интернет 23,64+2
5. Deita.ru Интернет 21,85-2
6. Ussurmedia.ru Интернет 14,44+3
7. Primpress.ru Интернет 13,54+1
8. ГТРК Владивосток ТВ 10,91-3
9. Приморская газета Газета 10,02+1
10. ОТВ-Прим ТВ 9,51+3
11. Konkurent.ru Интернет 8,15+1
12. Vladtime.ru Интернет 7,65-1
13. Комсомольская правда - Владивосток Газета 5,22+1
14. Goldenmost.ru Интернет 3,40+5
15. Владивосток Газета 2,36+1
16. Золотой рог Газета 2,18-9
17. Дальневосточный капитал Журнал 1,86+1
18. Арсеньевские вести Газета 1,72New!
19. Новая газета – Владивосток Газета 1,53New!
20. Portofranko-vl.ru Интернет 1,41-5

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vl.ru, PrimaMedia.ru и Vostokmedia.com.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~v5KVS

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).